Креативные подходы в рекламе товаров и услуг во время пандемии COVID-19

Креативные подходы в рекламе товаров и услуг во время пандемии COVID-19

Авторы

Ключевые слова:

Пандемия, реклама, мировой рекламный рынок, социальные сети, коронавирус, цифровизация, COVID-19

Аннотация

Статья рассматривает новые подходы в области рекламы в период пандемии, вызванной коронавирусной инфекцией. Актуальность данной темы обосновывается необходимостью изучения новых условий, с которыми столкнулся рекламный сектор. Анализ креативных подходов в рекламе во время пандемии COVID-19 позволит специалистам по рекламе выстроить новую стратегию продвижения, улучшить каналы коммуникации и минимизировать убытки. В статье была предпринята попытка сформулировать происходящие процессы на рынке рекламы и сделать соответствующие выводы на основе проведенного исследования. Целью данной работы является рассмотрение тенденций рынка рекламы и креативных подходов, используемых под воздействием пандемии коронавируса. В работе представлены примеры того, как изменилась реклама брендов и как потребитель отреагировал на эти изменения. В исследовании использованы следующие методы: традиционный анализ документов (научных и профессиональных статей, а также рекламных роликов в социальных сетях и ТВ), обобщение, сравнительный анализ, социологический опрос в форме онлайн-анкетирования. Пандемия коронавируса COVID-19 стала главным инфоповодом, серьезной проблемой 2020 и 2021 годов. Одним из последствий стала необходимость изменения стратегий большинства фирм; бренды начали менять свои подходы к рекламе. Креатив был перенаправлен в цифровую среду, которая стала развиваться еще активнее посредством новых технологий и форматов. По мнению авторов, ситуация, сложившаяся в связи с быстрым распространением коронавирусной инфекции, повлекла за собой изменение приоритетов брендов, в частности привела к повышению внимания к здоровью потребителей. С этой целью многие компании использовали свои ресурсы для производства необходимого медицинского оборудования, масок и др., даже если это приводило к значительным убыткам. Вероятно, эти изменения не уйдут с завершением пандемии COVID-19. 

Биографии авторов

Микрюков Владимир Олегович, Финансовый университет при Правительстве РФ

Кандидат философских наук, доцент, доцент департамента социологии, Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, РФ.

SPIN-код РИНЦ: 6621-7509

mikryukov.v.o@gmail.com

Аксенова Александра Дмитриевна, Финансовый университет при Правительстве РФ

Студентка, факультет социальных наук и массовых коммуникаций, Финансовый университет при Правительстве РФ, Москва, РФ.

SPIN-код РИНЦ: 2980-6308 

sasha.2001.aksenova@mail.ru

Библиографические ссылки

Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи // Проблемы современной экономики. 2017. № 2(62). С. 127–132.

Гиневичюс В.В. Как пандемия COVID-19 меняет бренды и потребителей: новые темы и форматы // Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet». 2020. № 10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-pandemiya-covid-19-menyaet-brendyi-potrebiteley-novye-temy-i-formaty

Моргина Е.С. Российский рынок рекламы в условиях кризиса: состояние и тенденции // Вопросы студенческой науки. 2020. № 8(48). С. 208–216.

Насонова И.А. Мировой рынок рекламы 2020: влияние COVID-19 // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. № 5-2(63). С. 105–108. DOI: 10.24411/2411-0450-2020-10437.

Овсеец М.А. Изменение маркетинговых кампаний под влиянием пандемии коронавирусной инфекции // Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet». 2020. № 12. С. 911–917.

Шмелева Ж.Н. Изменение контента рекламных роликов на ТВ в условиях пандемии COVID-19 и режима самоизоляции // Климат, экология, сельское хозяйство Евразии. Материалы IX международной научно-практической конференции. Молодежный: Иркутский государственный аграрный университет им. А.А. Ежевского, 2020. С. 362– 368.

Hoekstra J.C., Leeflang P.S.H. Marketing in the Era of COVID-19 // Italian Journal of Marketing. 2020. P. 249–260. DOI: https://doi.org/10.1007/s43039-020-00016-3.

Polas M.R.H., Raju V. Technology and Entrepreneurial Marketing Decisions During COVID-19 // Global Journal of Flexible Systems Management. 2021. Vol. 22. P. 95–112. DOI: https://doi.org/10.1007/s40171-021-00262-0.

Poli M. COVID-19 Effects in People’s Daily Life, Social Media’s Role and the Power of Emotions and Mind // Strategic Innovative Marketing and Tourism in the COVID-19 Era /

Kavoura A., Havlovic S.J., Totskaya N. (eds.), Cham: Springer, 2021. P. 141–151. DOI: https://doi.org/10.1007/978-3-030-66154-0_16.

Udgata S.K., Suryadevara N.K. Internet of Things and Sensor Network for COVID-19.

Singapore: Springer Singapore, 2021. DOI: https://doi.org/10.1007/978-981-15-7654-6.

Загрузки

Опубликован

30.10.2021

Как цитировать

Креативные подходы в рекламе товаров и услуг во время пандемии COVID-19. (2021). Государственное управление. Электронный вестник, 86, 141-157. https://spajournal.ru/index.php/spa/article/view/188

Выпуск

Раздел

Научные статьи

Категории

Как цитировать

Креативные подходы в рекламе товаров и услуг во время пандемии COVID-19. (2021). Государственное управление. Электронный вестник, 86, 141-157. https://spajournal.ru/index.php/spa/article/view/188

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 

Похожие статьи

71-80 из 117

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.

Loading...